воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Я не знаю, мечта ли это. Я хочу создавать красивую одежду. Хотя современное понятие красоты сильно расходится с моим пониманием. Красота не может быть чем-то инородным, неестественным. Наклеенные ногти, нарисованные брови, нарисованная на лице маска, за которой полностью теряется личность - для меня это все убогое уродство. Даже выполненное идеально - это признание человеком неприятия себя, готовность заменить себя на востребованный шаблон. Я вовсе не противник макияжа, как возможности выгодно подчеркнуть то, что красиво, и скрыть, то, что непривлекательно. Но любые манипуляции с лицом, телом, образом должны оставаться минимально заметными. Когда они выпирают над естественностью или полностью ее замещают - это утрата индивидуальности, утрата личности. Вычурность проникла во все сферы жизни. Очень характерная для моей страны болезнь. Общество, которое не может переносить себя в своем нынешнем состоянии, но не осознает это, лечащее свой комплекс неполноценности дорогими тачками, айфонами, силиконом в сиськах, золотыми унитазами и прочей фигней.
Я не знаю, будет ли востребовано то, что хочу создавать. Я даже не претендую на оригинальность. На модельера не училась, да и в шитье не продвинутый юзер. Но желание шить за 15 лет осталось со мной. Начинала я с простых рубашек детям. Потом для них же  куртки на зиму, ветрозащитные костюмы для горного похода. Иногда себе платья шила. По моделям из журналов, не умея делать выкройки.
Потом работа и другие увлечения стали занимать все время. Но желание осталось. Желание перейти на качественно другой уровень - научиться строить выкройки и моделировать одежду. Отчасти это связано со сложностью в подборе одежды в магазинах на ставшую нестандартной фигуру и с низким качеством и ужасным кроем одежды, предлагаемой  магазинами . Вторая причина - интерес моей дочки. Она пока еще не определилась с профессиональным призванием, но ей интересна тема моделирования одежды и интерьерного дизайна, на выбор у нее еще есть два года. Так что для нас это возможность понять - этого ли мы хотим. Будем учиться вместе. А там будет видно, к чему это приведет. В любом случае навык шитья полезен по жизни и это такая же возможность выразить себя, как и живопись, музыка.
Краеобтачивающая машинка куплена, швейная есть. Остается сделать рабочее место и браться за обучение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий