воскресенье, 29 января 2017 г.

dark mind (2009)Я навек усну в твоих объятьях
Ускользну из этого мирка
И с каждой каплей крови, что тебе дарю
ты забираешь и  печаль мою
Свет жизни меркнет и окутывает мрак
Совсем не страшно и уже не больно
К тебе, вампир, пришла по доброй воле
Испей меня и душу отпусти на волю

Сегодня такая лунная ночь
И запах полыни дурманит
Что же ты песню свою не поешь
Что не идешь на охоту за нами
Руки твои холодны и бледны
Взгляд твой, обычно сжигающий, пуст
Нет, я не верю. Только не слезы.
Нет, обманите спокойствием плечи
Падают как лепестки алой розы
Слёз капли. Ты плачешь? Ты плачешь!
Хочешь тебе свою кровь подарю?
Всю забирай без остатка
Хочешь с своих твои руки сожму?
Ты улыбнешься может быть вновь ...
Тише, не бойся - здесь только я
да травы болотные
Лишь запах полыни режет глаза.
Лучше плачь. Я с тобой буду рядом

Я чувствую твое дыхание на шее
Твое прикосновенье к волосам
Ты за спиной стоишь
Да, ты так близко
Но не знакомо мне твое лицо
Всего лишь обернуться, но так сложно
Так страшно заглянуть в твои глаза
Любовь твоя или добыча, демон?
Молчи, не отвечай, что мне твои слова?
Когда ты прикасаешься ко мне
По телу дрожь и ужас сковывает мысли
Вот, то чем дорожу я
Ведь не дано мне испытать сильнее чувства
Любовь не уготована мне здесь
Так будь со мной хоть ты, но до конца

Для тех, кто в смерти обречен жить вечно
Что наша жизнь для них?
Ничтожна. Мы предаем себя, других
Жизнь не ценя, боимся с ней проститься

Впусти! Я птицей черною стучусь в твое окно
В душе моей пустынно и темно - но ты прости
Поверь, что в этот полуночный час
Одна судьба объединяет нас
Я тоже зверь. Карал, любил
И зло творил я именем добра
Но понял поздно - это лишь игра
Я так устал, болят истерзанные крылья за спиной
А вечность наполняет кубок мой
В нем горький яд. Мертва,
Как выжженная степь моя душа
Но разум облекает не спеша
мечты в слова - спаси,
Избавь от этой муки хоть на миг!
Убей, приняв последний слабый крик
и воскреси...

Я падаю в бездну с заоблачной выси
А ведь еще недавно весь мир был у ног
И сам Бог не господь
Закон мне не писан, он для тех кто внизу
Покорно размолот в жерновах судьбы
Мне так не хотелось быть одной из толпы
И я взлетела на вершину мира
Но злой ветер столкнул меня
Холодные звезды пускали в меня свои стрелы
Ангелы швыряли в меня камни
И вот я лечу в бездну, разбиваясь о камни -
вот то, что уготовано мятежным душам
Я падший ангел, между жизнью и смертью
Меня охраняют две черные птицы

Ты придешь ко мне под покровом ночи
в свете лунном увижу твой силуэт
Ты склонишься ко мне, поцелуешь в губы
и наденешь на голову смерти венец
Ты посланец ада, ангел из бездны
где мятежные души находят покой
Я сегодня стала твоей невестой
и не нужен больше никто другой.

Когда ты идешь на охоту
Все в страхе бегут прочь
А я стою, завороженно гляжу
На тебя, молодой вампир
Ты так красив и опасен
Кровь жертвы твоей
стекает струйкой с губ
сводит меня с ума
Ты будешь только моим этой ночью
Нежно поцелуешь
и вонзишь клыки в мою шею
Я закрываю глаза
и шепчу твое имя в бреду


Закрой свои глаза, представь, что я жива
Прижми к себе, любовь сильнее смерти
Ты говорил, теперь поверь в свои слова
Но ты молчишь, лишь пятишься на свет
В глазах лишь страх, а на губах мольба - 
Изыйди в ад моя любовь, ты больше не моя

Ты пытался как мог научить любить жизнь
Я почти полюбила ее, раз в ней был ты
Но так и не смогла разлюбить смерть
Теперь тебя нет, а я живу
и наши дети смогли то, что тебе не дано
Я счастлива, пусть даже наполовину
Я люблю жизнь - ведь это мои дети
И я боюсь смерти, пусть даже ты там меня ждешь

Не проси, не желай и не молись богам
Здесь надежды нет потерявшим свет
Твой мир объяла ночь
И лишь я между тьмой и тобой
Ты спи, а я буду хранить твой покой

Я встречу с тобою рассвет
пусть даже последний
и солнца первые лучи
будут жечь меня беспощадно
я рассыплюсь в прах, я сгорю до тла
а ты сладко будешь спать и во сне видеть меня
а проснувшись найдешь лишь горстку пепла
у своих ног

Зависимость

Гордость забыть - лишь увидеть тебя
Новая доза и прямо в сердце, чтоб наверняка и скорей
Снова стать частью твоего безумия, не пытаясь понять
Не ждать больше ночи, в памяти не искать
твой взгляд, дерзость брошенных фраз
Как бы хотелось гордость забыть, только все зря
даже ты теперь не спасешь меня

Забывая тебя

Дрожь струн под пальцами
и боли больше нет
Вспомнила вдруг как ты смотрел на меня
Тон сердца - в пол-тона бэнд
Знаю, но верить не хочу -
не судьба. Пересеклись и разошлись миры.
Ухожу, расстворяясь в забвеньи твоем
навсегда..... ты загадка для меня


Зыбкий туман предрассветного часа
Окутал поля и болота
Сизое небо как море
Стога как острова в этом зыбком мирке
И вокруг ни души, кроме нас
Я пью вино, а ты мою кровь
Я смотрю в твои глаза
в них нет души, но есть вся вселенная
в них нет любви, но есть понимание и близость


Вот я здесь на краю одна
Сижу в окруженьи несбывшихся грез
А ты где то там, в одиночестве своем
Не хочешь замечать меня
Улыбка лишь на миг и только на губах
В глазах печаль - нет, я не та
я это поняла... и ты не тот, кого ждала
Но почему же снова все мысли о тебе?


Доверие ... моя душа в твоей власти
Твой поцелуй уносит боль.
По телу дрожь, так сладко - 
Любовь сковала мысли, волю
как рабство и некуда бежать
Сомнения и страх... так ранят
Твои слова никак не затеряет память
Тот холод, что в груди ты уходя оставил
Печаль... так уязвима оказалась в своих чувствах


Прости, Ад переполнен
Я пришла к тебе
Меня ты ждал, иначе б не посмела
Пересекла границу смерти
Так сама хотела
Теперь возврата нет

Комментариев нет:

Отправить комментарий